Отделка прованс

Еще один рецепт домашней краски. Реставрация мебели.

Мой верный и проверенный метод, когда отделка мебели включает в себя немного подготовки, а затем много шлифования. Я могу  шлифовать мебель 8-10 раз , потому что я люблю гладкость между каждым покрытием. Да, это сумасшедше много времени, но и в результате моего труда, я награждена прочным, профессиональным видом отделки, который меня полностью устраивает.
Использовала краски Annie Sloan Мел Краски Blogland. У меня есть местный поставщик ASCP и в один прекрасный день я хотела бы попробовать "Real Deal"
до-и-после-зале стол-крючковатый-на-украшения
1) Смешать 1/4 стакана соды пищевой и 2 столовые ложки воды, пока не примет гладкую консистенцию.
2) Добавить в смесь примерно 1 стакан краски яичной скорлупы латекса. Хорошо перемешать. Добавить воду по мере необходимости, если краска становится слишком густой.


img_5888

Покрыть слоем краски,дать высохнуть,отшлифовать.

img_5897
Покрыть вторым слоем. После высыхания-отшлифовать
Сняла с выступающих частей деталей наждачкой 220,затем методом сухой кисти нанесла серую глазурь.

img_6056
Сухой кистью нанесла серую глазурь на поверхность столешницы. Избытки краски вытерла влажной тряпкой.
img_6058

Затем я  шлифовала с наждачной бумагой № 400 и удалила пыль  тканью. Отделка на  столе сейчас удивительно гладкая на ощупь. 
Для защиты, я покрыла стол в три слоя Minwax- полиакриловая эмаль в атласе.

  img_6047
img_6050

img_6048

Честно говоря, моя единственная проблема с этой краской была твердость в первой паре слоев. Еще я заметила, что при шлифовании, казалось, было меньше пыли, образующейся с этой краской.В основном падала на землю,обычно плавает в воздухе. Чистить в этот раз было намного легче для меня.

img_6052

Я также заменила ручки с  античной отделкой латуни.

img_6069



преобразованием шкаф-аппаратный В-2-шаги, крючковатый-на-украшения

Шаг 1:  Промыть от жира и грязи в мыльной воде и оставить до полного высыхания. Слегка отшлифовать все поверхности  наждачной бумагой № 400. Добавить небольшое количество кремово-сером (или цвет по вашему выбору) краски мел(см. рецепт выше) чистой тряпкой. 
Шаг 2: Снова шлифовка с 400 наждачной бумагой. Удалить пыли. Добавить небольшое количество испанский Медь  чистой тряпкой. Покрыть 2 слоями Podge Mod матовая.



Зал стол-макияж-крючковатый-на-decorating_0

Комментарии

Популярные сообщения